Фотограф всея РуНет Юрий Михалыч

Раскрутка сайтов и SMM 911-seoweb.ru


Previous Entry Share Next Entry

Они написали убийство. Или, что будет если 25 блогеров запереть в особняке с трупом?!


Именно так и произошло в эту субботу... Квест или игра похожая на мафию но со своим сценарием и законами.

Как и в мафии самое Полезное и Интересное наблюдать за Реакцией участников получивших свои задания-легенды.

И да, смотрим все фотки с мероприятия у меня на Фб


0 burdyugova  Читать, вживаться, вживаться! о У МЕНЯ И МУЖ ТУТ ЕСТЬ! И можно детей от другого?!  Это я удачно зашла!
71890_434953663244178_631371083_n

02  kate_lyamzina  Блин без пол литра не разберешься!
44677_434953683244176_1494628986_n

0 sholademi  Вот это мне подвезло! И как с Этим разобраться и ЗАПОМНИТЬ ВСЕ?! 
319722_434953593244185_123383169_n

0 prosto_vova   ТАК 300 БАКСОВ, особо не разгуляешься :)
428238_434953856577492_258805996_n

05 Ага, и ЭТО я сегодня БУДУ воровать человеческие органы?! 
486000_434953623244182_1218736478_n

06  Первый раненный в голову, хорошо его успели спасти и перебинтовать за 2 минуты :)
310039_434954609910750_902747621_n

07  Мы СДЕЛАЛИ это!  Создали Франкинштейна взяв от участников по одному органу! 
205716_434955136577364_492764003_n

08 Живая дискусия. Курьер: Я принес посылку но ТОЛЬКО Я ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАМ!
184634_434954303244114_1524375198_n

09  ПУРПУРНЫЙ ЛЕГИОН  в полном составе! И чего тут делали то?! 
65245_434955186577359_1120126094_n


Самсон (он же хозяин Якобсон, он же и Убийца) ага, смейся доктор смейся! ЕсчЁ НЕ ВЕЧЕР! И кинжал (который принадлежал Сталину и Гитлеру будет моим!)

10
32140_434954259910785_1606521151_n

 11  gmichailov  Блин, НАДО написать что бы  кондиционерщика порезали на колбасу!
32139_434953813244163_1239925420_n


  ammo1  И ЧЁ я тут сижу как мебель?! Ни легенды, ни задачи! Мне бы быть в центре внимания Ну или на краяняк залесть в админку  кафе и че нибуть там поменять например поставить в меню на сегодня скидку 50%    :) 

12
22125_434953353244209_364619830_n

 



  prosto_vova
 
13  Вот выкатим на сцену весь наш орден и мы вам покажем!
554469_434953419910869_1196753419_n

14    Ага, соберусь с силами и ...
554493_434953829910828_1000391882_n

15   Куда бы этот кинжал спрятать то?!  Да и чей т burdyugova лишком Активная! Надо бы ее замочить! 
603086_434953406577537_612956019_n

16  Осталось 15 секунд на спасение раненого, а крепить к чему будем?! Ладно к уху!  И так сойдет! 
64264_434954473244097_138111981_n
 
17 Время! Срываем маски! Вот наш Франкинштейн!
66472_434955046577373_509778518_n

18 Внимание -улыбочку!  Посмотрите на горничную, тьфу ты на молодую студентку 23 лет! 
69685_434953933244151_711212968_n

19 Девочки, нам надо договориться! Иначе никто от сюда живым не выйдет!
74995_434954743244070_154932759_n

20 Так этот ведет себя подозрительно! 
148310_434953979910813_2016674657_n

21 Призрак Мадлен: Ну когда вы меня  освободите то и вам вам скажу... 
318089_434954973244047_676866489_n

22 Доктор: у меня много чего есть Вы скажите чего Вам надо то! 
528909_434954709910740_165661743_n

23  Как открыть эту клетку?!
552513_434954589910752_848602415_n

24  
735211_434954929910718_896682186_n

25  Финиш! Я в роли не адекватной 30 летней женщины стилиста. Проработал "как надо  кокетничать"
176714147

Итак резюме: 
Было затянуто, непонятно что делать, куда двигаться. Я изображал невменяемую даму. Которая все время врала!
Но если бы подготовиться получше, проработать сценарий и правила с условиями может получиться захватывающий Экшен :)

И да (некоторым очень не повезло) изображать 3 часа мебель много ума  не надо!  


Меня можно найти и ту
b2222b3333b4444b6666  Добавляйте в друзья ЖЖ

  • 1
prosto_vova January 26th, 2013
Мне понравилось) получил массу удовольствия)

prosto_vova January 26th, 2013
И фотографии такие с характером)

yurymihalich January 26th, 2013
Вова,старался ловить именно ЭМОЦИИ!

viktoria January 26th, 2013
неуправляемая женщина в состоянии перманентного алкогольного опьянения:)) Хармс наверное оценил бы..
игра была сложной, но интересной.

yurymihalich January 26th, 2013
ВИКА, а ты была пристальная и Пытливая (одно фото из за листа бумаги чего стоит! ) со взглядом пробирающим до самых костей! Хорошо еще я не попалась (моя героиня) на органы нашим охотникам. :)

viktoria January 26th, 2013
пытливая,возможно.. Однако когда я приперла одного из магистров Ордена к стенке и попросила помочь мне, а заодно признаться, он..оттолкнул меня и убежал в неизвестном направлении. А ведь я хотела помочь.

yurymihalich January 26th, 2013
Вика, Представь как чувствует себя уж на сковородке! Вот так и от тебя было сложно вырваться! :) А должен был врать при каждом вопросе! Пытка...

Edited at 2013-01-26 11:18 pm (UTC)

oxisunbeam January 27th, 2013
Здороао, Юрий Михалыч, спасибо за фотки ) с резюме соглашусь, в какой-то момент я устала от этих бродилок и переговоров )

miranda_kitchen January 27th, 2013
Свою фотографию нагло утащила, авторство указала.
но вот вопрос - как это ты умудрился еще и фотографировать? как это можно было успеть?

chuba January 27th, 2013
Спасибо за фотки, моя вообще угар))

yurymihalich January 28th, 2013
Твоих фоток несколько и все Возвышенные...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account