?

Log in

No account? Create an account

Фотограф всея РуНет Юрий Михалыч

Раскрутка сайтов и SMM 911-seoweb.ru


Previous Entry Share Next Entry

Москва кеглепад двух столиц 6 декабря 1 часть


  Прошел турнир Кеглепад двух столиц. Было классно!
Приятно было выступить с командой и друзьями и пообщаться с новыми знакомыми!

Продолжение 2 часть кеглепад двух столиц в Москве

Команда №12 Самцы MSK  в итоге заняли 4 место!  Не плохо для дебюта...


sholademi
svin_ger
gmichailov
yurymihalich
ira_riddle



Соседи по дорожке! Команда Как это сделано?!  + куда то запропостился опытный художник-фотограф!
aslan
zizis
dervishv
kruzenwtern
amiga_amada



Команда BlaBlaCar
Ирина Алексей Сергей Татьяна Алена



Команда ЖЖ
timon_timonich
vmenshov
ik
dewald
sobaka_by



Команда из СПБ  походу 3 или 4 последних турнира они побеждали. Победили и в этот раз!
dikaia_koshka
gorelaya_soloma
pafostar
kohctahtnhob
alikosun

Угадайте которая из девушек Дикая кошка?!



Вторая команда из СПБ Оригинальная форма и заЖЖигали все время!
katushenka
padre_ivan
tanuffka
annet_cl
ochendaje



Заслон Отряд! 3 командное место!
abra_akbar
2. andrey_valuev
3. tapkin
4. Андрей Беорн
5.barteus



и супер фото!





  • 1
cacadus December 6th, 2014
Кеглепад- это всегда круто!

yurymihalich December 6th, 2014
согласен!

demkristo December 7th, 2014
хорошие команды)

zavodfoto December 7th, 2014
САМЦЫ MSK оригинальное название)

gmichailov December 7th, 2014
когда ты успел всех сфотографировать и еще играть?

yurymihalich December 7th, 2014
Опыт репортажки на 1000 ивентах...
Ждем твой пост!

gmichailov December 7th, 2014
для тебя там будет сюрприз

yurymihalich December 7th, 2014
ага увидел спасибки.
Понял как улучшить бросок. Со стороны виднее...

rodham December 7th, 2014
а нашу команду не сфоткали!!)
в следующий раз точно будет фото

yurymihalich December 7th, 2014
ЖЖ тупит много не пускает постить!
еще 168 фоток. Посмотри фотки тут http://on.fb.me/1u8QtCg

rodham December 7th, 2014
Спасибо!

kiki_morok December 8th, 2014
О, можно я там тоже свои фоты возьму?))

(Deleted comment)
ilyavaliev January 31st, 2015
а мы к тебе в обзор не попали )

  • 1